![]() |
БУДЬ В КУРСЕ
![]() Уважаемые тольяттинцы! После вакцинации от новой коронавирусной инфекции:
* в 60 раз снижается риск заболевания! * в 30 раз снижается риск тяжелого течения болезни в случае заболевания! * в 6 раз снижается риск смерти при тяжелом течении болезни! Телефоны горячей линии:
98-88-88, 98-88-87 Адреса прививочных кабинетов (ознакомиться.pdf)
ВНИМАНИЕ ОПРОС! ВИДЕОРОЛИКИ,
ССЫЛКИ НА РЕСУРСЫ
![]()
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ И ДОСУГА ДЕТЕЙ В ПЕРИОД ДЛИТЕЛЬНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДОМА
Администрация, 04 Апрель 2020
Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям рекомендуется:
В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких). Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела. Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей. Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей. Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п. Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его. Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи. Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях. Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах. Например:
Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.
Для наполнения каникулярного времени детей полезным досугом рекомендуется также использовать интернет-ресурсы различной направленности. Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие
Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями Музеи и галереи: 1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org; 2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) - http://www.rusmuseum.ru; 3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com; 4. Третьяковская галерея (Москва) - https://www.tretyakovgallery.ru; 5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) - https://www.pushkinmuseum.art; 6. Проект Google Art & Culture - https://artsandculture.google.com; 7. Лувр (Париж) - https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs; 8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) - https://www.khm.at/en; 9. Галерея Уффици (Флоренция) - https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives; 10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы - http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.html, https://italiatut.com/muzei-vatikana; 11. Британский музей (Лондон) - https://www.britishmuseum.org, https://www.youtube.com/user/britishmuseum; 12. Национальный музей Прадо (Мадрид) - https://www.museodelprado.es; 13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) - https://www.salvador-dali.org/en; 18. Национальный музей (Краков) - https://www.muzeumkrakowa.pl; 19. Музей изобразительных искусств (Будапешт) - https://www.szepmuveszeti.hu. Театры: 1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ - https://onlineteatr.com/afisha/timetable; 2. Большой театр (Москва) - https://www.bolshoi.ru/about/relays; 3. Московский театр юного зрителя - https://moscowtyz.ru; 4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. - https://teatr-pro.ru/about; 5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) - https://www.metopera.org; 6. Венская государственная опера - https://operawire.com.
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа имени С.П. Королёва» (6321047890), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт. Внимание! Персональные данные обучающихся публикуются на официальном сайте МБУ "Школа имени С.П. Королёва" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение, публикация на других сайтах и в социальных сетях, а также передача персональных данных несовершеннолетних, опубликованных на официальном сайте МБУ "Школа имени С.П. Королёва", без письменного согласия родителей (законных представителей) будут являться нарушением законодательства Российской Федерации. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта и информированным согласием пользователя сайта на обработку персональных данных
|
Занятие проводится 1 раз в неделю (каждый понедельник) в 1-11 классах Расписание >>
Навигатор
Круглосуточная телефонная линия в РФ «Ребенок в опасности» Круглосуточная телефонная линия в Самарской области
должен знать ...
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ РОСОБРНАДЗОРА по вопросам подготовки проведения ЕГЭ 2016 Подробнее >>
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Всероссийская антинаркотическа акция
ГОРОДСКОЙ ПРОЕКТ
|
Главная |